Chevrolet Cruze
Фото nilbug.ru

Кто за кем должен следить?

В Москве решили, на всех автобусах установить видеорегистраторы, чтобы снимать нарушителей и штрафовать их. На самом деле, это просто очередной способ наживаться на людях. Никакой заботы, о том, чтобы повысить безопасность на дорогах и т. д., в умах чиновниках не стоит.

Ведь все довольно просто. Камеры, работающие в автоматическом режиме, приносят свою прибыль, но они фиксируют не все нарушения. Тем более, многие автовладельцы знают, что в большинстве случаев от камер спасают радар детекторы. Их можно купить радар детектор за 2000-3000 рублей. А эффект от них очень большой.

Поэтому, почему бы не оснастить автобусы камерами. Не так дорого, но зато можно будет собирать дополнительную прибыль. Я думаю, именно так подумали власти Москвы.

При всем при этом чиновники забывают, как сами водители автобусов лихачат. В большинстве случаев им выделяют отдельную полосу движения, чтобы они имели приоритет.  Но при всем при этом, они постоянно соревнуются с другими маршрутами, пытаются обогнать друг друга, выезжая из своей полосы на другую.

Сегодня днем, чуть не попал в ДТП из-за одного водителя автобуса.

Короленко-Ямашева

Пересечение улиц Короленко-Ямашева

Еду прямо, по средней полосе, поворотник налево не включен, так как мне нужно не налево, а прямо. Но чтобы, проехать прямо, нужно взять чуть левее. Вроде бы все нормально. Доехал до середины дороги, как замечаю, что с правой стороны (то есть с третьего ряда, откуда разрешено только направо) поворачивает налево автобус, при этом так нагло подрезает меня. Мне приходится остановиться на трамвайных путях, чтобы пропустить этого чучмека.

Видимо, этот горе водитель решил, что он самый умный. Мол, зачем стоять на левой, и средней полосе, чтобы повернуть налево. Дай-ка, я постою на правой полосе и оттуда поверну. Так же быстрее будет.

Первым делом нужно научить ездить самих водителей, автобусов, а потом уж браться за обычных водителей.