Куда делись умные светофоры?
Новый учебный год как обычно начинается с сезоном дождей, уборкой картофеля на полях и усилением нарядов полиции на дорогах. Так с 10 сентября на дорогах Казани должны появиться дополнительные регулировщики, для облегчения транспортной ситуации в часы пик.
Хм… а для чего тогда в феврале месяце запустили новые умные светофоры? Что обычные регулировщики умнее, чем умные светофоры? Для чего закупали эту систему? Для того, чтобы возле каждого умного светофора расставить регулировщика?
А вот мнение горожан, как и мое совсем противоположное от мнения мэра Казани. Например, на перекрестках такие дороги, что никакой регулировщик не поможет разгрузить пробку. А вот увеличить пробку – запросто. Все дело в умении. Ведь регулировщики обычно блокируют дорогу для спецавтомобилей, чтобы проехал какой-нибудь кортеж, а стоять на перекресте 20-30-40 минут и грамотно регулировать попросту никто не сможет!
У автомобилистов есть свои приметы. Где пробка, там и стоит регулировщик. Работал бы светофор было бы лучше. Для примера, на Танковом кольцо по утрам часто бесконечная пробка. Значит на Танковом регулировщик. И наоборот, если пробка небольшая, значит гаишников нет – все нормально.
Для чего закупили камеры, системы Глонасс мониторинг транспорта, прочие системы для борьбы с пробками. А делают все по старинке – регулировщик на перекрестке.