Куда повернул автобус?
Автобусам итак выделили отдельные полосы. Но им и этого мало, теперь им еще нужны и отдельные запасные пути объезда. Которые будут прокладываться с помощью ГЛОНАСС. Интересно, а ГЛОНАСС еще работает?
Не знаю, в чью “светлую голову” голову пришла эта идея, но я как пассажир общественного транспорта был бы недоволен. А идея заключается в том, чтобы водители автобуса могли самостоятельно изменять маршрут движения автобуса, если впереди образовалась пробка. Пока речь идет только о Москве, но думаю, другие большие города тоже могут быть “под угрозой”.
То есть, если мне через 200 метров нужно выйти на своей остановки, водитель может передумать и повернуть направо (налево) объехать какой-то участок дороги и остановиться на совсем другой остановки. Получается водитель сам себе хозяин. Предположим, кто-то пожалуется, что водитель проехал его остановку. Водитель скажет, так я остановился на следующей остановке, потому что там была пробка или ДТП. Попробуй потом найти крайнего.
А как быть людям ожидают транспорт на остановке? Пусть на остановке «Трубная площадь» люди ждут автобус. До самой остановки пробка или ДТП. Водитель автобуса принимает решение объехать пробку по соседним улицам. Также поступают и остальные автобусы. Как быть людям, они стоят на остановке и не предполагают, что автобусы ближайшее время тут ходить не будет?!
Или сел в Реутове, чтобы доехать до Москвы, а он тебя повез через золотое кольцо России. Полный бред!
А как вам мнение специалиста экспертного центра занимающегося пробками:
Иногда даже не принципиально, до какой именно станции метро он довезет
Ну, как вам эксперту может быть и все равно до какой станции метро мне доехать, а вот мне может нужно подъехать именно к определенной станции метро. Может в автосервисе, возле определенной станции у меня автомобиль, который нуждается в ремонте дизельного двигателя.