Лакокрасочные дефекты покрытия автомобиля
Все дефекты красочного покрытия автомобиля будет более заметными после полного высыхания, а многие могут появиться еще при нанесении. А есть такие дефекты, которые станут заметными через некоторое время. Поэтому нужно хорошо знать, как подготовить краску для покраски авто.
Теперь стоит рассмотреть некоторые дефекты лакокрасочного покрытия.
Яблочность, ее обычно наблюдают, когда были, не правильно выбраны разбавитель и отвердитель, а также когда используют слишком медленный разбавитель. Чтобы таких ошибок не происходило, следует внимательно ознакомиться с инструкцией.
Также дефекты могут быть и при напылении, это может возникнуть, если между слоями не будет выдержано время просушки. Особое внимание нужно уделить напылению отделочного слоя.
Яблочность нельзя убрать с помощью косметического метода, здесь нужно будет полностью наносить новое покрытие, а дефектный участок шлифовать.
Шагрень, это дефект заключается в растекании краски, и она образует морщинистую поверхность, происходит это из-за слишком высокого рабочего давления.
Для того чтобы проверить пропорции разбавителя и отвердителя следует использовать измерительные линейки, и если при этом будет слишком высокая вязкость материала может появиться шагрень. Если будет использован быстрый растворитель, то сначала следует определить условия окрашивания.
Когда будет производиться напыление, следует сначала отрегулировать давление и выбрать размер сопла, это можно посмотреть в инструкции. Также необходимо строго выдерживать температуру.
Очень часто в краску попадает пыль, то есть эта причина может зависеть как от внутренних, так и от внешних факторов. Обычно частички пылинок заметны на только что окрашенной поверхности.
При покраске нужно как можно чаще менять фильтры покрасочной камеры, и конечно, окрасочная камера должна быть чистой.
Часто при покраске могут образовываться дырки, то есть это когда через верхнее покрытие будет виден нижний слой. Обычно такие дырки могут образовываться на трудно окрашиваемой поверхности, но если мастер наносил покрытие не слишком толстым слоем, то причина будет крыться в полировке или напылении.
Все светлые пигменты имеют маленькую плотность и поэтому они всплывают к мокрой поверхности, а при этом нарушится однородность цвета. В этом случае нужно очень тщательно выбирать разбавитель и он должен быть очень медленным.