Фура. Грузовик. Большегруз.
Фото nilbug.ru

MAN TGL: загрузит по полной

Концепция двенадцатитонных грузовиков интересна сама по себе. С одной стороны, мы имеем достаточно вместительный кузов и неплохую грузоподъёмность. С другой – легкое управление, сильно напоминающее управление семитонным грузовиком. Несмотря на всю привлекательность идеи, встретить на дорогах грузовой автомобиль на 12 тонн не так-то просто. Пожалуй, связано это в первую очередь с неправильным восприятием подобных транспортных средств. Спросом пользуются либо 3,5-тонные машины, либо 7,5-тонные, либо 18-тонные. А «двенашки» совершенно незаслуженно обделены вниманием.

Двенадцатитонный грузовой автомобиль MAN TGL призван изменить отношения к машинам данной категории. Модель оснащается мощным шестицилиндровым мотором (мощность – 250 лошадок), объём которого достигает 6,9 литра. Двигатель – самый мощный в классе 12-тонных грузовых машин. Крутящий момент в 1000 Нм и 2300 об/мин. делает мотор практически идеальным вариантом для грузовика, которому предстоит доставлять тяжёлые грузы на дальние дистанции. Управляет этой красотой автоматическая двенадцатиступенчатая коробка переключения скоростей TipMatic. По бокам кузова MAN ТГЛ расположены специальные «юбки», которые существенно улучшают аэродинамику машины в движении.

Салон автомобиля как нельзя лучше подходит для длительных поездок. Водитель всегда может остановиться (при отсутствии сменщика) и вздремнуть на комфортабельном спальном месте. Длина спального места не превышает двух метров, чего вполне достаточно для комфортного сна. Обзор из кабины отличный. Видно всю дорогу и боковых участников движения. Благодаря шестицилиндровому мотору, машина прекрасно преодолевает любые расстояния даже в том случае, если она загружена по максимуму. А удобная коробка TipMatic даёт водителю возможность выбирать оптимальные передачи для езды на нужной скорости.

В заключение стоит сказать ещё несколько хвалебных слов в адрес грузовика МАН ТГЛ. Во-первых, машина получилась очень красивой, как, впрочем, и большинство техники производства немецкого автоконцерна. Во-вторых, за внешней красотой скрывается довольно внушительная начинка – мощный двигатель и передовая коробка передач. В-третьих, уделено немало внимания комфорту водителя. И дело не только в дополнительном спальном месте: в салоне ТГЛ очень удобные и комфортные сидения, передняя панель максимально эргономична, все элементы управления находятся ровно там, где им положено быть, а на руль очень удобно ложатся руки. Всё это делает грузовой автомобиль данной марки одним из самых привлекательных предложений на рынке, которое не стоит упускать.