Метром больше, метром меньше
Даже автомобиль представительского класса, скажем BMW 750i или Mercedes-Benz S500 – длиной не более 5,1 метра. Откуда взялись данные о том, что длина машино-места в Москве 7,5 метров, которые, кстати, уже решили урезать на 1 метр. Таким образом, с февраля месяца можно будет ожидать, что все парковочные места везде, где есть разметка – переделают согласно новым ГОСТам.
К «акции» Москвы могут присоединятся и другие города, тогда по всей России может прокатится волна переделки разметки. Хотя новость не такая уж и сенсационная и вряд ли затронут жизни большинства водителей. Ведь разметку будут перерисовывать там, где она есть. То есть возле торговых центров, магазинов, ресторанов…
У меня возле дома все паркуются как хотят. Хотят ближе к забору – пожалуйста, хотят ближе к бордюру – смелее… Главный критерий водители выбирают сами. Если убрать все машины возле дома и начать «заселять» их по новой, то получиться, что один водитель поставит автомобиль возле своего подъезда, другой возле своего и т. д.
В какой-то момент машин станет больше и уже тогда никто не будет думать о тех метрах, которые прописаны в ГОСТах. Если между двумя машинами образуется пространство достаточное для одной машины – его займут. Если водитель не может припарковаться параллельно бордюру, то он заедет на него колесом. Опять же главное найти свое место. Никто же не думает о том, что на тротуаре, где припарковалось колесо огромного джипа, гуляют мамаши с колясками.
А то, что уменьшение парковочного места на метр связано с тем, что этих самых мест в Москве не хватает это итак понятно. Только через пару лет машин в Москве станет еще больше. Тогда что уменьшать еще на метр? Или запретить автомобили длиннее 4 метров?
Интересные тесты и обзоры характеристик Лады Ларгус на сайте proladalargus.ru