Миллионы на эвакуаторах
Стать миллионером оказывается не так уж и сложно. Всего лишь нужно несколько десятков (сотен) эвакуаторов в городе и чтобы они работали днем и ночью. Ну и конечно же нужно чтобы автомобили привозили на нужную штрафстоянку и отпускали лишь когда водитель сознается во всех грехах и оплатит все штрафы.
Такое ощущение, что служба эвакуации прибыльнее, чем работа службы такси. Не зря за 1,5 – 2 месяца, как появилась платная эвакуация бюджет Москвы пополнился почти на 10 млн рублей. Из которых лишь около 4% – за хранение. Остальное услуги эвакуатора. То есть, почти все владельцы автомобилей забирали свои автомобили впервые сутки, чтобы не пришлось платить и за хранение автомобиля.
Если вдруг на дороге сломался автомобиль, то воспользуйтесь телефоном и вызовите эвакуатор Сколково недорого.
Теперь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» не знает, что делать с деньгами. Они так и говорят, что “доход от платной эвакуации поступает в бюджет города без конкретной целевой привязки”. Ну, мы-то с вами понимаем, куда идут деньги. Тем более если собранные деньги в принципе еще не придумали на что тратить.
Интересно, а когда к месту, где запрещена парковка эвакуаторщики выбирают, кого эвакуировать или берут автомобили по порядку? Ведь цена эвакуации автомобиля зависит от мощности двигателя автомобиля. Хотя мне не понятно к чему такая привязка? Сравним два автомобиля: Волга 3102, длиной 4,9 метра, мощностью 130 л/с и BMW 118i, длиной 4,3 метра, мощностью 170 л/с.
Почему за BMW владелец должен платить больше? Во-первых, BMW меньше в размерах и весит на 100 кг меньше. Во-вторых, какое отношение к эвакуации имеет мощность двигателя, если в момент эвакуации автомобиль не заведен?