Минниханов поощрил дорожников
Загадочная русская душа – сэкономить на материалах при строительстве дороги, присвоить деньги, купить дорогой автомобиль и “убить” ходовую на тех самых дорогах.
Сегодня президент РТ решил наградить лучших работников дорожной отрасли. Интересно, а такие работники бывают? Если бы не универсиада 2013 года, большинство дорого так бы и не ремонтировали, а латали дыры.
Ну, хорошо, наградили почетными грамотами. А кого наградили? Тех, кто носит белые каски. Простые работяги даже премии, наверное, не получили.
Интересно, а среди награжденных были те, по чьей причине несколько дней назад опять затопили дороги Казани? Официально власти заявили, что причиной потопа были не лжеливневки, а ливневки, которые были забиты щебнем. Только вот не понятно, откуда щебень там взялся?
Возьмем пример с ГАИшников. Например, в Челябинске “нежданчиком” были проверены на знание ПДД. 80% ГАИшников не справились с теоретическими знаниями и были отстранены от управления автомобилями.
Так и нужно делать периодически. Проверять знания не только ГАИшников, но и дорожников. Кроме того, нужно периодически проверять проделанную работу дорожников. Не через неделю, после строительства дороги, а через месяц, два, три… Придет весна, посмотрим, в каком состоянии останутся дороги.
Единственное, что могут сказать в свое оправдание дорожники, якобы шины грузовые на фурах способствуют разрушению асфальтового покрытия. Но давайте посмотрим на другие страны. Что в других странах нет грузовых автомобилей, которые ездят по дорогам? Есть, но таких дорог как у нас вряд ли есть в какой-то другой развитой стране. Даже ходить далеко не надо – мост через реку Кама в районе Сорочьи горы. Как только открыли этот мост, появился объездной путь из Казани в Чистополь, Самару, Тольятти и т. д. Причем по этой дороге постоянно ездят грузовики. Но дорога на том участке дороги в хорошем состоянии. Получается все-таки грузовики здесь не причем. Тем более при строительстве дорог по крайне мере должны учитываться температурные режимы региона.