ГИБДД. ДПС. Рейд.

Насколько хороши рейды?

Как не включишь телевизор или радио, ГИБДД в очередной раз выходит на рейды. Рейд по выявлению пьяных за рулем, рейд выявлению нелегальных такси, думая, что все таджики работают в такси эконом.

Рейды проходят, как правило, проходят 2-3 раза в сезон. Например, проводить рейды зимой по проверки мотоциклов и скутеров смысла нет. А вот весной, когда многие откапывают свои гаражи, в которых стоят скутеры, на которых можно спокойно объехать любую пробку. Но о правилах как обычно никто не задумывается и пренебрегают защитной экипировкой.

Ну а что, поехал с разъезда Восстания на озеро Лебяжье позагорать и искупаться. Сел с девчонкой на скутер и поехал. Опыта то у водителей 15-16 лет – нету, поэтому и не вписываются в повороты и случаются аварии.

Рейды это конечно хорошо. Но почему ГАИшники проводят рейд по выявлению нарушений совершаемых мотоциклистами, а в это время не выявляют тонированные автомобили? Или не выявляют пьяных водителей. Почему речь идет именно о рейдах, усиленных на одну проблем, когда остальные проблемы остаются без должного внимания?

Количество ДТП от таких рейдов не уменьшиться, пока ГИБДД не начнут работать по другому прицепу – пресечь правонарушение, а не оштрафовать за совершенное правонарушение. Например, когда я отдыхал на Кубе, тамошние полицейские, увидев, что водитель на скутере несется на большой скорости жестами рук показывал сбросить скорость. Эффект от такого “нравоучения” больше!