Новая дорога, старая судьба
Не понятно, почему в Новгородской области решили затронуть такие проблемы как дороги. В целом по всей России строительство и ремонт дорог ничем не отличается. Например, если бы не Универсиада в Казани, то дороги в центре города так бы и были разбитыми. Но как только Универсиада закончилась с ними и закончилось желание ремонтировать оставшиеся дороги.
В Новгородской области из-за дефицита бюджета власти области готовы пойти на любые нестандартные, но не менее эффективные методы строительства и ремонта дорог. Так, например дорожники готовы делать новый асфальт из старого. Только ведь это не выгодно строителям и подрядчикам. Ведь в этом случае придется работать, а не латать ямы в дождь и грязь. Может я и ошибаюсь. Может быть, это на словах будут делать новый асфальт из старого, чтобы побольше денег вытащить из бюджета.
Ведь нас, по сути, не посвящают ни в какую сферу деятельности. Вот что нам до того из какого материала будут делать новые дороги. Все равно они в очень плохом состоянии. “Ученые” подсчитали, что понадобиться около 150 лет, чтобы все дороги в России привести в нормальный вид. Так что не получится показать, что власти стараются в глазах народа. Глядя на статистику видно, что водители чаще попадают в ДТП из-за плохих дорог. Ни разу не видел статистику, что водитель попал в ДТП из-за излишней тонировки авто.
Недавно Казань вошла, в какой-то там ТОП по самым лучшим дорогам России и первой в России по незагруженности дорог. Об этом заявил мэр города. Наверное, мэр города не смотрит пробки в сервисе Яндекс Пробки и не стоит в пробках утром и вечером. Но это же не значит, что пробок нет. Утром и вечером Яндекс Пробки показывает стабильно 4~6 баллов. В снегопад и метель доходит до 8 баллов.
Кстати те, кто признал в Казани самые лучшие дороги, похоже, были только в аэропорту и центре города. О таких улицах как Беломорская, Голубятникова, Воровского (участок возле авторынка) никто и не слышал.