Новые правила сдачи экзаменов в ГАИ
ГИБДД намерена изменить правила сдачи экзаменов на получения водительского удостоверения. Суть метода касается только практической части экзамена. Теоретическая часть не измениться. Согласно планам ГИБДД, при выполнении упражнений на площадке, экзаменуемым не будут давать право на ошибку.
Это право будет исключено в благих целях, чтобы новичок лучше бы подготовился и ездил нормально. Поверьте мне законослужители, что человек окончивший автошколу, который накатал 10-15 часов по городу – еще зелен и практика ему придет в течение 2-3 лет. Мало того, что человек будет сдавать экзамен допустим летом. А зимой он ни разу не ездил, вот тебе и еще один опыт, который как в компьютерных играх нужно прокачивать. А то, что не дадут ошибок – это ерунда!
Я помню, когда я получал водительское удостоверение, один человек сдавал теорию около 15 раз (по его словам). Не знаю правда или нет, но такие случаи я думаю, бывают.
Один мой знакомый сдавал экзамен следующим образом – теорию он в первый раз не сдал. Сдал через неделю, но вождение завалил. Не смог сдать назад, врезавшись в покрышку… Еще через неделю он приехал с братом. Они не были похожи, но у брата опыта побольше. Документы товарищ отдал ГАИшнику в ГИБДД, тот сказал идти на площадку, где через 2 часа будет вождение. Придя на площадку уже брат товарища назвал фамилию (фотографию не сравнивали) и прошел вождение. ГАИшник никаких документов ему не дал, сказал лишь через час подойдешь в ГИБДД и назовешь фамилию. Фамилию уже называл товарищ, которому передали документы и через 1 час он получил свое водительское удостоверение.
А почему водители должны сдавать экзамен на 20 летних девятках? Почему бы в ГАИ не использовали бы автомобили БМВ, где есть ГУР, АБС удобный обзор боковых зеркал. Если у моего отца в детстве был ВАЗ 2104, то привык к ВАЗам и ездить что на 4ке, что на 7ке мне было все равно…