О чем не стоит говорить в сервисном центре?
Есть некоторые фразы и выражения, по которым некоторые сотрудники сервисного центра с легкостью определят, что обратившийся к ним клиент ничего не понимает в ремонте машин, и именно это толкает их на кривую дорожку лжи, обмана и легких денег. Ниже будут приведены основные ошибки неопытных автовладельцев, которых лучше избегать, и тогда можно не беспокоиться из-за обмана алчных представителей автосервиса.
Во-первых, ни в коем случае не предлагайте самостоятельно полностью заменить необходимую деталь или механизм, который вполне возможно подлежит ремонту. Механик обязан отремонтировать сломанную деталь, но если клиент сам предложит ее заменить благодаря своему незнанию, механик ни за что не откажется от такого заманчивого предложения, ведь в таком случае денег на ремонт потребуется гораздо больше. И не важно, какая понадобится запчасть, для легкового автомобиля или запчасти Сaterpillar.
Некоторые владельцы оставляют свой автомобиль в автосервисе, а потом поручают ее забрать кому-то из членов семьи или близкого окружения, что в свою очередь тоже является ошибкой, ведь только сам заказчик сможет проверить качество работы, так как именно с ним обговаривались все условия ремонта. Но если же невозможно забрать машину самостоятельно, не стоит сообщать механику об этом заранее, лучше позвонить ему незадолго до непосредственно оговоренного времени, например не более, чем за двадцать минут, и сказать машину заберет какой-то другой человек. В противном случае мастер может заметно схалтурить, особенно ожидая вместо заказчика женщину, и дело вовсе не в том, что женщина ничего не смыслит в ремонте: часто это утверждение обманчиво. Просто по данным статистики женщин в автосервисе обманывают гораздо чаще мужчин.
Также при получении машины ни в коем случае не стоит задавать вопросов вроде «ну что, дела совсем плохи?» или «а можно ли это хоть каким-то образом исправить?». Это сразу указывает на неосведомленность клиента о характере проблемы, и если действительно заказчик не разбирается в сути поломки, лучше благоразумно молчать и не задавать подобных пессимистичных вопросов. Мастер сам обязан рассказать не только суть поломки, но и способы ее устранения, а в том случае если он поймет, что перед ним некомпетентный заказчик, может соврать о ее важности.
Если клиент, перед тем как обратиться в специализированный сервисный центр, пытался осуществить ремонт самостоятельно, не стоит сообщать механику об этом, иначе представитель автосервиса может списать часть поломки на якобы неквалифицированное и грубое вмешательство и обвинить заказчика в ухудшении сложности проблемы и автоматически задерет цену ремонта до самых небес.
Будьте предельно осторожны и внимательны при обращении в автосервис, и тогда можно с легкостью избежать обмана.