Обновленный седан Hyundai Elantra
Рестайлинговый корейский седан Elantra обновился комплексно. Дизайнеры из Hyundai сделали ему новую внешность, обновили салон, а инженеры компании создали несколько новых комплектаций этого известного в России автомобиля.
Как водится, дизайнеры сделали для Elantra новую радиаторную решетку, изменили внешний вид обоих бамперов, обновили дизайн противотуманных фонарей и установили литые шестнадцатидюймовые колеса оригинальной внешности. Салон получил обновление рабочего места водителя. Так была улучшена эргономика центральной приборной консоли, а управление климатом теперь стало намного удобнее. Также водителю стало проще управляться с мультимедиа, а передачи стали переключаться по новой схеме.
Самый дешевый седан Elantra называется Base и имеет мотор на 132 лошади в комплекте с простой механической коробкой. Кореец показывает средний расход менее восьми литров и демонстрирует неплохую динамику. Одиннадцать секунд до сотни – это вполне приличных результат для семейного автомобиля. В базовые опции входит климатическая двухзонная система, датчики дождя и освещенности, салонный ионизатор, антизапотевание остекления, а также улучшенная звукоизоляция двигательного отсека. Такая модель будет стоить у российских дилеров примерно 700 тысяч российских рублей.
Самая дорогая из комплектаций обновленного корейца – это Optima. За 830000 российский владелец получит автоматическую шестидиапазонную трансмиссию, продвинутую мультимедиа с Блютуз, задней камерой. Также будет приборная панель типа Supervision с современным экраном, а оптика будет светодиодная. Самая дорогая Elantra – это комплектация Sport, которая получила мотор на 150 лошадей, автоматическую коробку, хорошую приёмистость и расход под десять литров. А цена спортивной модели перевалила за девятьсот тысяч. Хотите узнать еще о Hyundai Elantra? Читать далее…