Обучение
Фото huyandex.com

Обучать будут по-новому

Изменится ли ситуация на дорогах через пару лет? Станут ли водители более сдержанными и будут ли соблюдать правила для своей безопасности? А с чего вдруг все должно измениться? Ну, хотя бы потому, что для водителей разработали новые программы обучения, которые вступят через несколько дней.

Я лишь одного не понимаю, что должно измениться в головах людей, с приходом новых программ? Правила дорожного движения по сути одни и те же, знаки и разметка – тоже, что, получается, будут просто преподавать по-другому? То есть объяснять водителям «другим языком»?

Изменения не коснуться обычных водителей, категорий B, C, D, E напрямую, они лишь коснуться тех любителей поездить, у кого имеются мопеды, квадрициклы и прочая техника. Если раньше разрешалось управлять мопедами без водительских прав, практически ничем не рискуя, водители ездили, как им заблагорассудится. Да хоть по встречной полосе…

Трактористам, водителям погрузчиков тракторов по-прежнему достаточно иметь удостоверение тракториста-машиниста.

В автошколах не знали, как подготовить таких водителей. Хотя почему бы не применить обычную базу, которую применяют для категории B. ПДД в России одни и те же, для любого вида транспорта. Так, что для водителей мопедов остается только придумать практические занятия. А их можно использовать по аналогии с занятиями мотоциклистов. Транспортные средства практически совпадают. Поэтому особых проблем не должно было возникнуть.

Несмотря новые категории прав, обучающие программы, водители продолжают игнорировать ПДД, а потом удивляются количеству аварий и числу погибших на дорогах. Как говорил старший лейтенант Антошин из фильма «Глухарь» – «Лучше в пять дома, чем полпятого в морге…»