ДТП
Фото top.rbc.ru

Очередное громкое ДТП. Погибла Марина Голуб

ГАИшники привыкли махать руками, когда уже поздно.

После трагического ДТП в Москве, где погибла актриса Марина Голуб, депутаты, ГИБДД и все кому не лень вновь обеспокоились о частных извозах. Хотя связи ДТП и частных бомбил я не вижу.

В ночь с 9 по 10 октября 2012 года, Марина “поймала мотор”, чтобы доехать до дома. Водитель согласился подвезти Марину за указанную ей сумму. На одном перекрестке водитель тронулся на разрешающий сигнал светофора и в этот момент с другой стороны со скоростью не меньше 120 км/ч в автомобиль врезается Cadillac.

Марина Голуб скончалась на месте, водитель автомобиля Hyundai позже в больнице. Под это дело в Госдуме решили увеличить штрафы для таксистов-частников, до 15 тысяч рублей с нынешних 5 тысяч.

Казалось бы причем тут водитель Hyundai? Может он вообще хотел подвезти ее бесплатно? Почему никто не говорит о том, что Марина не была пристегнута, а виновником ДТП был водитель автомобиля Cadillac, который скрылся с места ДТП.

Ну, села бы Марина в легальное такси, таксист также выехал бы на светофоре и также бы в него врезался этот самый Cadillac. В чем разница то? Депутаты не о том думают.

Да, водитель автомобиля Hyundai был лишен водительского удостоверения. Да он не имел право управлять автомобилем. Только он не был виновником ДТП, но такое ощущение, что все шишки сыпется на него. Не удивлюсь, если через некоторое время его и признают виновным. Так как проще все свалить уже на погибшего водителя, чем вешать дело на живого. Тем более, судя по фотографиям и слуха в интернете, водитель автомобиля Cadillac не такой уж и бедный человек. А такие люди могут найти любые деньги и связи, чтобы не попасть в тюрьму.

Вячеслав Лысаков считает, что штраф в 5 тысяч рублей недостаточно, чтобы бомбилы прекратили зарабатывать деньги. Тогда почему он считает, что 15–20 тысяч рублей будет способствовать? Это что личный опыт или что? В след за службами такси могут взяться и за грузоперевозки диспетчерские.

Я не оправдывают, бомбил, среди них действительно есть те, кому вообще за руль не садиться. Но, во-первых, пассажиры сами садятся в автомобиль, видя какой человек и на какой машине остановился. Во-вторых, то, что водитель приехал на иномарке еще не значит, что он по определению лучший водитель города.