Пежо 2008 будет поставляться в Россию
Завершая обзор Пежо 3008, хотелось бы поговорить о новом кроссовере Пежо 2008. Итак, компания Peugeot решила начать поставки нового легкого кроссовера Пежо 2008 в нашу страну. Первые кроссоверы приедут в Россию только в четырнадцатом году. Европейский вариант Пежо 2008 продается с тремя дизелями и двумя агрегатами бензинового типа. Самый мощный дизель выдает 115 лошадей при объеме в 1600 кубиков. Бензиновый вариант французского паркетника – мотор на 82 лошади в базовом оснащении и более мощный – на 120 лошадей при 1600 кубиков объема. Полный привод для французского компакта не предусмотрен. Базовая трансмиссия – ручная шестискоростная коробка.
Интерьер кроссовера примечателен тем, что панель с приборами поднята выше руля. Такое оформление будет и на остальных перспективных моделях. На центральной консоли в базовой комплектности расположена аудиосистема. Более продвинутые комплектации идут с панорамной крышей, а вместо аудиосистемы расположен большой семидюймовый экран сенсорного типа. У паркетчика не слишком объемный багажник – всего 360 литров, но простая трансформация увеличивает полезный объем до 1200 литров. Задний ряд складывается от кнопки на два счета.
На дороге Пежо чувствует себя очень уверенно, правда базовый бензиновый агрегат на 1200 кубиков тянет только до сотни, далее ему явственно не хватает мощности. Комфорт в салоне устроен на хорошем уровне, особенно если в опциях имеется двухтонный климат и навигатор. В помощь водителю установлен антибукс Grip Control с нескольким режимами. Эта система будет очень полезна на наших дорогах. Проехать, к примеру, на дачный участок по грунтовке после дождя французский компакт может вполне уверенно. А вот поездки по бездорожью этому кроссоверу совсем не по вкусу. Ведь просвет в 16,5 сантиметров – очень скромное значения для наших дорог.
В России у Пежо 2008 главным конкурентом будет Juke от Nissan, который уже в базе идет с мотором на 95 лошадей мощности при 1600 кубиках и цене в 630000 рублей. Французский компакт в базе оснащен передними и боковыми подушками, в наличии АБС, БАС и ЕСП, частичный электропакет и пятнадцатидюймовые колеса. За такой кроссовер в Европе платят 670000 рублей в российском эквиваленте.