Перекати-поле
Все-таки мы до сих пор живем в каменном веке, раз не используем потенциал нашей страны. Различные аксессуары для автомобиля, автохимия и автокосметика оптом в нашей стране продается практически везде. А вот чтобы приобрести дорожные светофоры – это нужно обращаться специалистам за границу.
Очередной идеей “загорелись” власти Москвы. Они решили купить мобильные светофоры (на колесиках) для организации дорожного движения в местах ремонта дорог. Сразу вспоминается участок дороги возле улицы Аметьевская в Казани. Летом там делали ремонт дороги и на участке ведущая в гору к улице Аметьевская поставили два светофора. Время от времени они работали. Но иногда и светофоры не помогали. Приходилось двум дорожникам останавливать поток вручную и регулировать движение потока переговариваясь по рациями. Где больше машин, тех и пропускали.
Не думал, что в том районе такой “большой” поток автомобилей. Я думал, что не больше 2-3 автомобилей в час. Оказалось что намного больше. Тем более часто стоял на том участке “в пробке”.
Таким образом, несмотря на то, что там были установлены светофоры, периодически регулировкой занимались дорожники, а не компетентные люди.
Что касается компетентности… В Москве создали Сколково, в Казани пытаются создать какой-то парк Иннополис. Цель этих IT-парков создавать чудо разработки. При этом мы не можем создать создавать свои светофоры и покупаем их заграницей? Не удивлюсь, если скоро мы будем покупать нефть и газ.
Долго думать власти не стали и решили, что лучше закупить мобильные светофоры в Германии, где они стоят порядка 130 тысяч рублей. Это же какая экономия, если на установку одного стационарного светофора требуется 5-6 млн рублей. Получается, что установка одного светофора – дороже, чем престижная иномарка.