Peugeot и международное ралли
В международном ралли Пежо оставил весьма заметный след. Peugeot 205 принимал участие в чемпионате мира для версий с турбинным двигателем и приводом для четырех колес. Позднее, в чемпионате мира начал принимать участие Peugeot 206.
В 1981 году Жаном Тодтом создан отдел по соревнованиям для PSA Peugeot Citroën по просьбе Жана Боилотта. Жан Боилотт занимал пост главы Automobiles Peugeot, а Жан Тодт являлся сменным водителем для Hannu Mikkola, Guy Fréquelin и Timo Mäkinen.
В августе 1984 года проводилось 1000 Lakes Rally и Peugeot Talbot Sport одержал первую удивительную мировую победу. Управлял автомобилем Ари Ватанен. Дебют этого авто произошел в мае этого же года, немного ранее на Tour de Corse. Приобретались автозапчасти Peugeot в спецмастерских и устанавливались профессионалами. На этой легендарной марке автомобиля Ватанен в мировых ралли пришел первым пять раз подряд.
В середине сезона 1985 года проводилось ралли Rally Argentina. На этом мероприятии произошел несчастный случай с Ватаненом. Но он имел очень хорошего товарища и соотечественника Тимо Салонена, который смог привести Пежо к званию чемпиона в сложном первенстве мира среди производителей и водителей. Тимо Салонен оставил далеко позади Audi Sport Quattro и Audi.
В сезонном соревновании 1986 года Ватанена заменил молодой Юха Канккунен. Без больших трудностей победил Lancia Markku Alénа и стал чемпионом среди водителей, а среди производителей занял второе место.
В 1987 году ФИА было запрещено участие в соревнованиях автомобилям Группы В. Конечно, автомобильные генераторы и обслуживание автомобилей остались на том же уровне, а в некоторых моментах наблюдается улучшение.
В мае 1987 года происходит несчастный случай с Хенри Тойвоненом. Тодт подает иск в суд против федерации. После этих интересных событий Пежо переключается на ралли-рейды. Использовать стартер автомобиля в совокупности с улучшенными элементами по-прежнему безопасно.
В Ралли Дакар Пежо побеждает четыре раза подряд. Участвует в этих гонках автомобиль с 1987 года по 1990 год. Управляет машинами три раза Ватанен и один раз Канккунен. Автомобили выходят на линию под номерами 205 и 405.
В Мировом чемпионате 1999 года принимает участие марка Peugeot 206. Этот автомобиль оказывается очень конкурентоспособным. После сезона в 2005 году отзывает PSA Peugeot Citroën автомобиль Пежо из WRC.
Популярные новинки автомобильных видеорегистраторов в интернет-магазине www.car-dvr.ru. Видеорегистратор автомобильный поможет оспорить штрафы ГИБДД и будет полезным при возникновении ДТП.