Казань. Метро.
Фото karta-metro.ru

Подайте денег на метро

Последний раз в метро Казани был на прошлой неделе. А до этого полгода назад. За это время особо ничего не изменилось. Кроме стоимости проезда. Так на прошлой неделе даю 30 рублей, на два жетона, а мне в ответ, что еще 2-х рублей не хватает.

На станциях все по-прежнему. По перрону гуляют двое полицейских, один на прошлой неделе даже мне на ногу наступил. Ладно, хоть извинился. Возле касс полицейский и какой-то дружинник. На некоторых станциях есть “рентген”, который просвечивает подозрительные предметы.

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» сообщил, что метро в Казани – безопасное. Оно отвечает всем требованиям.

Допустим! Тогда зачем в 2013 году выделять 12 млн рубле на безопасность метрополитена? В прошлом, например, было выделено 75 млн. По-моему, все очевидно, Универсиада на носу, нельзя гостям города показать повседневные унылые лица полицейских. Их оденут в белоснежные рубашки и дадут несколько кг гуталина, чтобы ботинки блестели. Вот и вся безопасность.

Вот так вот нас и хотят пересадить с автомобилей на общественный транспорт. При этом, например трамваи и троллейбусы изношены больше чем наполовину. Если бы не дотации из бюджетов республики, то этот транспорт давно бы “умер”. Во-первых, сами виноваты! Троллейбусы на полпути постоянно останавливаются и приходится поправлять “рога”. В них постоянно холодно зимой и всегда куча народа.

Может быть, от дома до работы выгоднее (в плане денег) доехать, но транспорт настолько неудобен, что я лично отказался от него давным-давно в пользу личного автомобиля. Пусть я постою в пробке 20 минут, чем 20 минут на морозе ожидая троллейбус. Да еще же нужно как-то дойти до остановки, которая находится черт, знает где.

По-моему это непрофессионально заниматься перевозками, и не обновлять свой парк. Многие компании, занимающиеся грузоперевозками, отправкой грузов четко следят, чтобы автомобили были исправны. Почему же городские перевозчики об этом не заботятся?