АЗС
Фото nilbug.ru

Практические советы по экономии топлива

Один из главных вопросов, стоящих перед современным автовладельцем – вопрос экономии топлива. Немудрено, ведь практически в любом областном центре пробки – обычное дело. Добавьте сюда работу кондиционера в жару и обогревателя, получается, что расход топлива на порядок превышает показатели, заявленные в техническом паспорте автомобиля.

В этой связи активизировались разного рода мошенники, предлагающие сомнительного качества добавки в топливо, якобы благотворно влияющие на эксплуатацию двигателя и позволяющие снизить расход. Еще один популярный сегодня метод (особенно для авто отечественного производства – чип тюнинг двигателя). Процедура относительно недорогая, машина, как правило, прибавляет в динамике, однако разница в расход до и после остается минимальной. 

Впрочем, есть и более простые, но действенные способы по уменьшению расхода топлива. Для начала забудьте о поисках заправки «подешевле». Дешевое топливо часто некачественное и в потенциале вредит мотору, при этом становится хуже динамика, а расход повышенный. Таким образом, сэкономив здесь и сейчас, владелец автомобиля рискует переплатить эти же деньги в будущем.

Постарайтесь избегать агрессивного стиля вождения. Не разгоняйтесь и не тормозите резко, а также запомните, что наиболее экономичный городской режим – около 60 км/ч.

 Уберите из багажного отсека, все, что лежит там без какой бы то ни было необходимости. Неиспользуемый в данный момент багажник на крыше автомобиля тоже можно снять. Таким образом, вы уменьшите массу машины и сопротивление воздуха, а значит, сократите расход топлива.

 Не забывайте следить за технической исправностью автомобиля: поддерживать оптимальное давление в шинах, вовремя менять воздушный и топливный фильтры, старые свечи – на новые.

Старайтесь заранее продумать время и маршрут движения. Порой целесообразно поехать более длинной дорогой, но без пробок и многочисленных светофоров, тем самым сэкономив и время, и, скорее всего, топливо. Если же вы все-таки попали в затор, вопреки сложившемуся мнению, не нужно постоянно выключать зажигание. При каждом запуске мотор работает на повышенных оборотах, сжигая при этом и больше топлива. Кроме того, такие действия значительно снижают ресурс работы двигателя.