Талон предупреждений
Фото vk.com

Правило трех проколов

Все чаще наши депутаты начали смотреть в прошлое. То новых водителей решили оградить от опытных, то еще что-то. А теперь еще и хотят вернуться к правилу трех протоколов. Это когда водителей будут лишать прав за многократные нарушения, а точнее за три серьезных нарушения.

Видимо депутаты опять задумались об эффективности законов, которые они принимают. То есть, все ужесточения, аресты, штрафы которые они повышают, оказываются неэффективными. Только не понятно одно, почему правило трех протоколов может повысить эффективность? Откуда такая уверенность?

Может быть, потому что, подобная система до сих пор существует в некоторых странах Европы? То что применимо к законопослушным европейцам не особо работает у нас в России.

Кто-то утверждает, что данный законопроект может увеличить коррупцию, так как водитель будет зависеть от инспектора ГИБДД. К тому же балльная система когда-то отменена была отменена как раз таки из-за коррупции. А с другой стороны, если водитель выедет, скажем, на встречную полосу, то его не лишат водительского удостоверения сразу. Выпишут штраф, а если до него не дойдет, что нарушать нельзя, то в течение года он может быть лишен прав.

Если депутаты хотят уменьшить коррупцию в ГИБДД, то нужно исключить человеческий фактор. Регистрация нарушений и вынесение наказаний должно вестись техническими средствами в автоматическом режиме. Вот и все, а всех ГАИшников выгнать на перекрестки и пешеходные переходы.

Другой момент, при ДТП оказываются, не работают камеры или она смотрела не в ту сторону. Как было в ДТП на Ленинском проспекте.

Подбор шин от компании МВО. Шины bfgoodrich в интернет-магазине www.mvo.ru. Большой выбор и низкие цены!