Праворульные иномарки могут запретить уже летом
Не совсем понятно, почему правительство поддерживает выпуск отечественных тазиков. АвтоВАЗ не совершенствует модельный ряд автомобилей, отделка и техническое состояние оставляет желать лучшего, а цена на них неоправданно высока. За эти же деньги можно купить поддержанную иномарку.
Кстати о иномарках. Не совсем понятна политика правительства – увеличение налога на ввоз автомобилей. Если сравнить цены на автомобиль в Европе и в России они существенно отличаются. Если в Европе можно купить автомобиль за 20 тыс. евро, то в России он может уже стоить 40, а то и 50 тыс. евро. Откуда такие цены? Да все с налогов. Таким образом, власти хотят стимулировать покупку отечественных автомобилей.
Та же Приора, стоит около 300 тыс. рублей. Что в ней такого, чтобы я хотел ее купить? Чем она лучше, чем какой-нибудь поддержанный Ford. Да Ford не новый, на нем муха уже сидела. Но по техническому состоянию и вообще Ford выиграет по всем показателям.
Новая попытка повлиять на ситуацию – запретить праворульные автомобили. Как сообщают некие источники, что после выборов примерно в июне 2012, будет новая попытка запретить праварульный автомобили, а также автомобили с красными поворотниками. Якобы этот вопрос закроют раз и навсегда после выборов 4 марта.
Документ, который разработан или разрабатывается, по словам экспертов, обратной силы закон не имеет. А все автомобили с правым рулем и красными поворотниками, которые уже ввезены в Россию, так и будут эксплуатироваться. А вот снять или поставить на учет, такой автомобиль будет невозможно.
Есть мнение, что принятие техрегламента, не против также иностранные концерны, работающие в России или только собирающиеся закрепиться на нашем рынке.
Компания “Логис” занимается перевозками грузов автомобильным транспортом. Грузы любой сложности, включая перевозки лекарств, продуктов питания и т. д. Компания зарекомендовала себя как надежного партнера!