Прогресс китайского автопрома: GEELY EMGRAND
Сегодня рассмотрим тот случай, когда вам нужно немного больше, чем может предложить «АвтоВАЗ». И вы даже готовы заплатить за это немножечко больше денег. Знать бы кому? Вот сегодня как раз такой случай, когда мы скажем к кому идти и эти деньги заплатить.
Сегодня в обзоре. Комплектация люкс. Но на механике. Это практически максимум, что могут вам предложить. Почему именно без автомата, потому что есть такой косяк: автомат накидывает ценник на автомобиль аж на 40 тысяч рублей. Далеко не все такому будут рады. Кроме того, хотелось бы, чтобы запчасти http://zapchasti-chery.com.ua/geely-ck/ были доступны.
Внешне автомобиль не похож на любой другой, это прогресс со стороны производителя Китая. Любой прохожий попросту не поймет, что за машина проехала мимо него, даже если обрызгала грязью. На литых дисках машина смотрится по-божески, хоть и относится к сегменту бюджетных авто.
Чтобы болты хорошо смотрелись с дисками, на них устанавливаются маленькие колпачки, которые надо постоянно поправлять, иначе спадут и потеряются. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, легко складываются. Здесь проблем не будет. Ручки с хромированными вставками, все это имеет китайское наследие.
Ну, любят они хром, что с этим поделать. Идем дальше, багажник. Если у вас сел аккумулятор, чтобы попасть в багажник надо пройти квест. Он открывается только с кнопки и электрического замка. Ключиком мы откроем водительскую дверь, потом заднюю дверь, откинем сиденье пассажира, и, используя фонарик, будем пытаться дотянуться до ручки открывания багажника. И только теперь мы достанем провода, чтоб хотя бы прикурить авто от другого.
Объем багажника огромен, но для грузоперевозок он не приспособлен. Слишком высокий пол. Под пластиковым полом у нас лежит полноразмерное запасное колесо с некоторым набором инструмента.
В салоне авто в глаза бросается сразу электрические регулировки сидений: вперед назад, вверх, вниз, угол наклона спинки также на электрике. В дверных картах попадается электростеклоподъемники с надписью all-auto, и ведь не обманули, все работает. На заднем ряду роскошный кожаный диван с широким подлокотником. Так что пассажиры не будут стукаться локтями друг об друга.
Силовой агрегат на 128 л.с. при 1.8 L с изменяемыми фазами впуска и выпуска. И вокруг двигателя много места, можно лазить руками, все будет доступно для самостоятельного ремонта. Звук мотора тихий, что не скажешь на высоких оборотах.
На водительском сиденье открывается вид на большое количество кнопок и огоньков. На центральной консоли магнитола с большим дисплеем. Он сенсорный. Воспроизводит с диска или флешки, хоть вход и micro-USB. Вроде как есть вход для карточки microSD, но оказывается, он требуется для программного обеспечения навигатора. Подсветка кнопок и приборной панели синяя. На рулевой колесе имеются кнопки управления мультимедиа.
В движении от авто нисколько не ожидалось такой плавности. Она мягко проходит лежачего полицейского, не подпрыгивает и не качается. Создается впечатление, что это не компактный автомобиль, а представительский седан. Неплохая обратная связь с рулевым управлением. Гидроусилитель достаточно жесткий и в то же время чувствительный.
Подводя итог, покупая эту машину и садясь в нее, здесь действительно сразу с места видишь, за что ты заплатил, потому что действительно много опций есть, действительно плавность хода не по деньгам, но есть также недочеты.