ДТП
Фото nilbug.ru

Радикальные меры

Радикальные меры по снижению стоимости ОСАГО предложила Федеральная антимонопольная служба. Что собственно тут радикально? По мнению ФАС, все очень просто нужно перевести всех страховщиков в статус страховых агентов, а все функции по исполнению договоров передать РСА.

Черт побери! Я обычный человек, у которого есть автомобиль и полис ОСАГО за 2500 рублей. Я ничего не понял, что от меня требует ФАС? Мне, честно говоря, все равно, кто в каком статусе, да хоть «в активном поиске», какая мне лично разница, кто есть кто? Просто наведите порядок в «страховом мире». Почему-то нет таких бед с обслуживанием автомобилей, например с обслуживанием Alfa Romeo. Бардак с полисами ОСАГО настолько всех достала, что другие проблемы для автомобилистов кажутся мелкими.

Страховые компании постоянно путают водителей своими коэффициентами, навязыванием дополнительных услуг, ссылаясь на новые законы, поправки и т. д. А все дело в том, что каждый чиновник кому не лень пытается внести свою лепту в полис ОСАГО. Поэтому каждый день мы слышим, о каких-то новых нововведениях, предложениях. Эти нововведения еще рассматриваются, не вступили в законную силу, а страховые компании ведут себя так, что как будто уже и коэффициенты, и цены повысились.

Опять же повторюсь, это все – бардак! Люди только путаются больше. По-моему мнению должно быть так: застраховал свой автомобиль и ездишь себе спокойно целый год. Попал в ДТП не по своей вине, пришел в страховую компанию с документами, они направили на ремонт или выплатили деньги в течение 30 дней. Все! Большие ничего нам водителям не надо! Ото начинается: «у вас справки не хватает с круглой печатью», «подождите неделю, если Москва даст добро, то через неделю получите деньги», «вам нужно обратиться в страховую компанию виновника ДТП», «так в вас же КАСКО, обращайтесь в другую страховую».

Остальное мне честно говоря без разницы! Я готов исправно платить полис ОСАГО, может даже и КАСКО, но я хочу, чтобы после того как любой водитель обратился в страховую компанию, ему в течение 30 дней либо отправили на ремонт либо выдали деньги, чтобы он сам ремонтировался. Остальные игры властей со страховыми компаниями – меня не волнует. Главное, чтобы за не соблюдение правил, не увольняли каких-то виновных сотрудников, а крупно штрафовали страховые компании.