Сколько еще денег нужно на строительство дорог?
Строительство дорог, наверное, один из прибыльных бизнесов, после торговли алкоголя и табака. Сами посудите, о каких цифрах идут речи, когда строится дорожные развязки, где можно неплохо сэкономит на материалах и положить разницу в карман. Или просто завысить смету и дать кому-то денег, чтобы закрыли глаза.
Как только в СМИ появилась информация о том, что чиновники решили заказать офисный переезд в “новую Москву” и переселять чиновников за МКАД, сразу мелькнула мысль о том, что сейчас начнутся очередные строительные работы. Будут выделять на это деньги и т. д.
Оказывается, что в Подмосковье очень все плохо с дорогами. Даже есть какое-то отставание в строительстве, а значит, есть какой-то план развития дорог. И для этого не хватает, всего лишь 170 000 000 000 рублей. Всего ничего. Не сомневаюсь, что на эту программу в течение 1-2 лет выделят эти деньги. Хотя реальная стоимость, наверное, на несколько порядков, если не в половину – ниже. Да кто я такой, чтобы обсуждать такие проблемы. Сергею Шойгу виднее.
Помните, как в Санкт-Петербурге планировали создать специальные «шумовые полосы». Чтобы предупреждать об опасном участке дороги. Вот только мне не понятно, а для чего нужны дорожные знаки? Они что не предупреждают? Дискомфорт и неприятный шум, которые должны вызывать такие полосы можно компенсировать музыкой в салоне автомобиля.
Видимо дорожные службы решили идти в ногу со временем, и придумали эти самые шумовые полосы, а может просто увидели в очередной европейской стране ноу-хау и решили перенять опыт. Раньше дорожники делали по старинке – “убивали” дорогу, чтобы физически на ней невозможно было разогнаться или ставили лежачие полицейских.