Скутер или байк?
Большинство людей, которые владеют скутером, мечтают о том, чтобы преобразовать своего “коня” посредством тюнинга. Практически во всех случаях подобное желание появляется именно после первого отъезженного сезона за рулем скутера. Если конечно не появляется желание продать скутер и сказать себе – хочу, большей скорости, поэтому куплю байк.
Для того чтобы реализовать эту мечту, возможно потребуется заменить очень большое количество тех или иных деталей. Иногда приходиться заменять пластинки, которые находятся в лепестковом клапане. Обычно на их место приходят карбоновые пластины, за счет того, что производитель не предусматривает, что при высоких оборотах этот элемент может попросту разломаться. Если не хотите делать тюнинг самостоятельно, можете обратиться в автосервисы. Некоторые из них занимаются подобной деятельностью, и выполнят, все как вы хотите, и очень качественно.
В данный момент на рынке товаров, в частности автомобильных, можно найти огромное количество тех или иных цилиндров, причем тюнингованых. Что касается, скажем, 50 кубовых, то увеличение скорости в данном цилиндре происходит за счет модернизированной конструкции этого элемента. В 70 кубовых дела обстоят немного иначе. Здесь повышение скорости производится при помощи увеличения объема цилиндра. Однако элементы, которые имеют одинаковые объемы, также могут предоставлять различные показатели, или проще говоря, результаты.
Владельцы скутеров очень часто делают грубую ошибку, пытаясь, не меняя коленчатого вала, а также вариатора сцепления, поставить новый цилиндр, имеющий больший объем. Этого делать лучше не стоит. Целесообразней начать преобразование с установки нового карбюратора или выпускной части.
Практически все люди, имеющие отношение к автомобильному миру, знают, что коленчатые валы классифицируются на гоночные и усиленные. Первый тип имеет прямое воздействие на работу двигателя. Валы такого вида являются незаменимыми элементами при тюнинге на основании поршневых элементов, только высокого класса. Что касается второго вида, то такие валы обладают стандартной формой, однако они более прочны. Они также обладают неплохим теплопроводом. Их часто применяют, когда производят ремонтные работы со скутерами.
Стоит сказать, что завод-изготовитель, который специализируется на сборке скутеров, очень часто оборудует свой транспорт слабым коммутатором, который не дает возможности совершить больше 7,5 тысяч оборотов за одну минуту. В то время как оптимальным количеством оборотов в минуту является показатель в 10 тысяч оборотов. Отметка будет становиться выше, когда коммутатор будет высокого класса. Таким образом, следует заменить свой прибор на более новый.
Для того чтоб отдача была на максимальном уровне, нужно заняться совершенствованием системы питания. Поставьте в свой скутер диффузор стандартного размера, и вы получите требуемый эффект.
Исходя из вышесказанного, приходим к выводу, что ремонт скутера, прежде всего, связан с цилиндрами. Поэтому ремонтные работы могут обойтись вам в круглую сумму. Если вы ее не имеете, просто начните с вариатора и выхлопной трубы.