Современные технологии перекрытия дорог
По-моему только мэр Казани Ильсур Метшин как ребенок радуется автоматической системе управления светофорами в городе. Остальных это мало волнует.
Я каждый день наблюдаю, пробки в городе, но не могу с уверенностью сказать, что с внедрением это системы количество пробок и заторов стало меньше. А вот Ильсур Раисович с точностью до километра может сказать, насколько изменилась ситуация.
Я уж выдвигал теорию о том, что система, которую впервые опробовали в России, возможно, сделана для нужд чиновников. Например, им могут организовывать зеленые коридоры для беспрепятственного проезда. Оператор может спокойно включить зеленый свет в определенный момент, чтобы чиновник проехал, а остальные остались ждать. При этом не нужно отрывать сотрудников ГИБДД для перекрытия дорог.
А что еще думать, если те самые хваленые светофоры не могут работать с цифровой индикацией. Едешь по дороге и не понимаешь, подъезжая к перекрестку, придется резко остановиться, так как загорится красный или попробовать проскочить. Я думаю, что специально убирают цифровую индикацию, чтобы водители, которые едут не знали, сколько им отведено времени на проезд светофора. Чтобы в любой момент можно было включить красный сигнал.
Сами же инженеры объясняют это тем, что их система АСУДД не может работать с цифровой индикацией. Это что, такая проблема для наших специалистов? В Казани несколько технических ВУЗов и никто не способен подключить к светофорам цифровую индикацию?