Специальные исследования номеров
Понять, что в Москве кончаются регистрационные знаки можно, хотя им итак выделили 6 регионов (77, 97, 99, 177, 197, 199) + 3 региона Московской области (50, 90, 150). Но и этого мало. Чтобы понять, какую следующую цифру использовать в ГИБДД устроили эксперименты. Я и не думал, что ГАИшникам настолько скучно, что они проводят еще какие-то исследования, эксперименты с регистрационными знаками.
Итак, после того, как власти Москвы поняли, что для региона нужно что-то менять, стал вопрос, что делать? Самый легкий способ, чтобы не придумывать никаких законов – единицу в регионах 150, 177, 197, 199 заменить другой цифрой. Вопрос – а какой?
Логично было бы предложить продолжить нумерацию и продолжить с двойки. Но эксперименты, проводимые в секретных центрах ГИБДД, показали, что цифра 7 подходит куда лучше, чем остальные. Во-первых, ширина цифры 7 по словам ГАИ меньше остальных и поэтому цифра 7 легко впишется в номер. Во-вторых, секретные эксперименты показали, что камеры ГИБДД с легкостью распознают цифры 7, а значит больше водителей, будут платить деньги в казну.
Кстати, на счет секретных экспериментов. Недавно знакомые рассказали, что в ГАИ города экспериментируют с новым прибором, который обещали выпустить еще 2 года назад. По всей видимости, это новые лазерные дальномеры, которые фиксируют скорость за километр. Конечно, сам с такими приборами не сталкивался, но думаю, что имеет место быть. По словам, место установки таких дальномеров – ул. Васильченко.