Универсал Honda Civic
Фото clan.su

Универсал Honda Civic

Сегодня компания Honda приступила к производству популярной модели С-класса Цивик в кузове универсал. Универсал Хонда Цивик в большей степени сохранил внешность своего прославленного прототипа и одновременно установил рекорд по объему багажного отделения, оставив далеко позади главных конкурентов Skoda Octavia Combi и Фольксваген Гольф.

Существенно изменилась передняя оптика, которая стала одинаковой с европейской модификации хэтчбека Civic. Небольшие изменения касаются длины автомобиля, который вырос на 235 мм и соответствует 4250 мм. Остальные характеристики остались идентичными как у хэтчбека.

Современный дизайн Civic Tourer обладает скрытыми ручками задней двери и наличием рельефными колесными арками, делая автомобиль несколько спортивного стиля. Интерьер универсала практически полностью соответствует, европейской модели хэтчбека, 235 мм длины воплощены в увеличение багажного отделения. Автомобиль Civic Tourer может разместить 624 литров полезного груза (Фольксваген Гольф – 605 литров, а у Шкоды Октавия Комби – 610 литров). При сложении спинки задних кресел, объем возрастает до 1668 литров. Для сравнения новая Шкода Фабия 2015 имеет около 315 литров.

 Для вновь производимого универсала Хонды Цивик японские конструкторы разработали два варианта силовых агрегатов, под каждый вид топлива. Представленный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор i-VTEC имеет 1,8 литра и показывает мощность в 142 л/с. Современный двигатель взаимодействует с шести ступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». Что касается турбированного дизельного агрегата i-DTEC модели «Earth Dreams», который выполнен полностью из алюминиевого сплава 1,6 литра при четырех цилиндрах. 

Дизельный мотор способен выдавать 120 лошадиных сил с выбросами СО2 составят ориентировочно 99г/км. Силовая установка успешно используется на хэтчбеке Civic и модели кроссовере CR-V. Она будет, взаимодействовать исключительно с шести ступенчатой «механикой». Конструкторы существенно переработали подвеску модели Honda Civic. В передней части автомобильной подвески осуществлены только новые настройки, основная конструкция осталась прежней. Основные изменения пришлись на заднюю часть.

Кроме штатной замены сайлентблоков и выполнение усиления конструкции крепления торсионной балки. Специалисты компании установили на полузависимую подвеску адаптивные амортизаторы способные работать в 3-х режимах настроек: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Модель Civic имеет только переднеприводный привод, оснащение системой полного привода не планируется. Компания Honda разработала универсал Цивик специально для европейского рынка.