Установка КРИС П
Стационарный комплекс фото-, видеофиксации нарушений ПДД «Крис-П» (ООО «Симикон», г.Санкт-Петербург). Подразделения, использующие технические средства – ДПС.
Крис П характеристики
Габаритные размеры, не более
Штатива в собранном виде – 1200х250х350 мм
Датчика – 384х270х250 мм
Масса, не более
Датчика – 9 кг
Треноги – 4 кг
Диапазон измеряемых скоростей – 20-250 км/ч
Погрешность Крис П измерения скорости – ±1 км/ч
Вероятность визуального распознавания ГРЗ – 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
для визуального определения до 100 м
для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) – 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу – не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу – не менее 4 Мбит/с
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания – 11,5 до 15,2 В
Руководство по эксплуатации Крис П
Кто-нибудь хоть раз видел, как и когда, устанавливаются подобные комплексы? Думаю, что мало кто видел, а если даже и видели, то проезжали мимо, не обращая никакого внимания. Мне однажды удалось повидать весь процесс установки.
Был выходной день и с вечера мне позвонил товарищ, который попросил отвезти его из г. Казань в г. Нижнекамск. Я не стал отказывать, заодно хотел посмотреть один хороший магазин масел Shell Rimula R5 E.
Итак, приехав рано утром к товарищу, увидел установку комплекса «Крис П» на соседней улице. Позвонив товарищу, что я приехал и жду его в автомобиле, услышал:
– Слушай, зайди на полчаса ко мне. Мне сейчас договор должны привезти. Подождешь?
Ну ладно, думаю я. Зайду, кофе попью… Где-то в 5:50 я поднялся к товарищу, попивая кофе на балконе (кухня рядом с балконом) я увидел, как некий человек в светоотражающем жилете до сих пор устанавливает радар Крис П.
Пока ждали человека, который должен был привезти договор, прошло около 30-40 минут. Поглядывая на улицу, было видно, что человек устанавливающий комплекс Крис П до сих пор находился там и ходил вокруг. Я решил сделать фотографию, после чего решил подсчитать, сколько времени он там находился.
Примерно в 5:40 я проезжал мимо этого датчика Крис П поворачивая к дому товарища. К товарищу я приехал в 5:45, в 5:50 поднялся к нему. Около 6:35 мы вышли из подъезда. Получается, примерно около часа была установка и настройка радара треноги. Это еще неизвестно, сколько он стоял до этого там.
Многие из вас подумают, что он стоял и охранял его, потому как обычно рядом с комплексом Крис-П стоит автомобиль с «охраной». Но это не так! Во-первых, какой смысл, стоять и охранять в светоотражающем жилете? Во-вторых, именно в том месте, где была установлена тринога, автомобиль с «охраной» стоит чуть дальше, возле остановки.
Постановления по делу об административном правонарушении зафиксированным с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств выглядят следующим образом:
Всегда обращайте внимание на реквизиты, печать, подпись должностного лица вынесшее постановление. В России есть вид мошенничества, использующие поддельные постановления рассылают вам в почтовый ящик, рассчитывая на вашу невнимательность. Большинство людей получившие штрафы на 100-200 рублей в 80% случаев оплатят, не вдаваясь в подробности.
Помните, если в постановлении отсутствует печать, ЭЦП или подпись должностного лица, то это может служить основанием для отмены данного постановления! На вышеуказанных постановлениях, которые были сфотографированы в ночное время, трудно разобрать буквы в регистрационных знаках. Это также может быть основание для отмены постановления.
А разве на фото не должно полностью видно автомобиль и часть дороги? Фото похоже на увеличенное и нет гарантии что скорость именно этого авто на фото, а не другой.