В погоне за прибылью
Проблемы с покупкой автомобиля начинаются с того момента, когда человек начал задумываться какой автомобиль ему купить. Сначала он считает деньги, потом начинает думать, а что он может купить на эти деньги. Если ничего, то начинает подумывать о кредите.
В тот самый момент, когда у человека начинаются различные «гловняки» менеджеры автосалонов пытаются обмануть водителей, развести их на более дорогие автомобили или дополнительное оборудование.
Но при этом автодилеры просят чиновников защитить нас (покупателей) от них (автодилеров), как будто это мы пытаемся их обмануть. А не наоборот. Самый яркий пример – коврики. Покупаешь автомобиль, а он без ковриков, тебе же их пытаются продать за 3 – 5 тысяч рублей. Ну и кто из нас двоих мошенник?
Я очень часто слышу случаи, когда автосалон продал автомобиль и через некоторое время они отказываются чинить его по гарантии, так как это не гарантийный случай. При этом я не слышал о том, что кто-то пытается надуть автосалоны. Может быть, и есть такие случаи, но не так много, как преувеличивают автодилеры.
Напомню случай, когда мой знакомый купил автомобиль, который был в наличие в автосалоне, а ПТС он ждал более 6 месяцев. ПТС не могли отправить из Питера в Казань. Любой интернет-магазин доставит товар, если скажем купить огнетушитель оп 4 за две, три недели, но никак не 6 месяцев. Какие могут быть отговорки? Кто виноват в этом случае? Я думаю автосалон, а вот автосалон свою вину не признал.
Мы в отличие от автосалонов не хотим и не просим ничего сверхъестественного! Мы хотим, чтобы мы купили новый автомобиль, он оказался надежным, и не возникало с ним никаких проблем. А если они будут, не нужно нас заставлять ждать по несколько недель из-за какой-то ерунды, либо автомобиль нужно починить, либо вернуть деньги.
Просто хотят получать много денег, при этом не нести никакой ответственности.