Встречная полоса
Фото nilbug.ru

Верните былую погрешность

Еще одни чиновники задумались о деньгах, которые они теряют, из-за 20 км/ч. На сей раз речь не о Москве, а об Иванове, где депутаты очень обеспокоены ситуацией в стране.

После того, как «разрешили» водителям превышать скорость на 19 км/ч многие чиновники заговорили о том, что участились случаи аварий на дорогах. А чему удивляться? Если на дорогах города развесить даже ограничение 40 км/ч это не значит, что все будут ехать со скоростью 60. Есть и такие, которые будут летать под 80 км/ч. А ночью, когда никого нет, грех не «втапить сотку».

Многие попросту вовремя не могут остановиться. Например, утром, когда едешь на работу особо не погоняешь по городу. 50-70 км/ч это максимум, так как плотный поток автомобилей в любом случае не даст разогнаться.

Сегодня ночью видел два ДТП, которые связаны с нарушением скоростного режима, но не связаны с превышением на 20 км/ч.

Первое ДТП произошло на пересечении улиц Адоратского и Чуйкова. Водитель ВАЗ 2114 столкнулся с мотоциклистом. К сожалению, я так и не понял, как произошло ДТП и кто виновен, но скорее всего кто-то не уступил дорогу.

Второе ДТП на пересечении улиц Ямашева и Адоратского. Один автомобиль двигался по Адоратского в сторону Ямашева и видимо на светофоре ему нужно было повернуть налево. Думаю, что он не успевал повернуть на разрешающий сигнал светофора, поэтому остановился перед стоп-линией. И тут ему сзади прилетело…

Автомобиль, который двигался сзади, видимо не ожидал, что впереди идущий автомобиль остановится, думал, что это такой же лихач, как и водитель второго автомобиля и проскочит на мигающий зеленый или загоревшийся желтый сигнал светофора. Но водитель первого автомобиля не стал рисковать и, как положено, остановился перед стоп-линией.

Во втором случае, автомобиль, который двигался сзади вряд ли ехал с явным превышением скорости, он просто слишком близко прижался и не смог вовремя остановиться. К сожалению, от таких дураков не застрахован никто! А таких мелких ДТП больше, чем тех, где превышение и встречка.

Обратите внимание, что большинство чиновников, депутатов заботит лишь ограничение скоростного режима больше, чем качество дорог. Хотя и от того и другого зависит количество ДТП.