Виды систем автомобильного комфорта
Одним из главных аспектов, при приобретении нового или подержанного автомобиля является показатель уровень его комфорта. Само понятие комфорт определяется одновременно и сложно, и в тоже время весьма просто. Но очевидно, что комфорт создан для того, чтобы наша жизнь была проще и, по своему, удобна. Что касается транспортных средств, то следует указать, тот факт, что разработчики автомобилей, вывели такое понятие как система автомобильного комфорта. Данное понятие представляет совокупность таких критериев, применяемых к автомобилю как его посадка, обзор и простота использования. Необходимо знать, что системы автомобильного контроля делятся на следующие виды:
1) Системы автомобильного контроля непосредственного характера. В первую очередь данные системы подразумевают сиденья, на которых расположен водитель и пассажиры. С каждым годом создается все большее количество различных инноваций, которые направлены в первую очередь на то, чтобы сидячее положение всех, кто находится в салоне автомобиля, было максимально удобным и безопасным. К примеру, вместо механических приспособлений для регулировки уровня сиденья, устанавливаются приспособления с электрическим принципом работы. Чем больше плата за тот или иной автомобиль, тем соответственно и выше уровень автомобильного комфорта. Уже давно автомобили марки БМВ оснащены сиденьями со специальной геометрией, которая может быть изменена (меняется поддержка сиденья со стороны боков, увеличивается его уровень длины, для того, чтобы ноги водителя и пассажиров испытывали меньше напряжения). Также новинкой в системе комфорта автомобилей является память положения водительского сиденья.
2) Системы увеличения автомобильного контроля. Данные системы используются не на постоянной основе, а время от времени и в определенных ситуациях. В качестве примера системы увеличение автомобильного контроля можно назвать обычный усилитель рулевого колеса. Стоить отметить и систему круизного контроля, которая запускается лишь в том случае, если автомобиль выехал на проезжую трассу. Несмотря на наличие основной системы автомобильного контроля, система увеличения будет как нельзя, кстати, в экстремальных ситуациях, которые в наше время весьма часты на дорогах и риск попасть в дорожно – транспортное происшествие более велик.