Волга ГАЗ-24
Модель “Волги” ГАЗ-24 заметно видоизменилась по сравнению с предшественницами: рост и длина уменьшились, а вот внутренний простор увеличился. Последнее было достигнуто за счёт гнутых боков стекла и более “худыми” дверями. База выросла на небольшое количество сантиметров, но даже это пространство было использовано конструкторами по полной программе. Расстояние между сиденьями было увеличено, и комфорт пассажиров заднего сиденья значительно возрос.
Теперь ничто не стесняло движений их ног. Передние сиденья регулируются по спинке. Угол наклона пассажиры могут контролировать самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Появился и вентилятор, его расположили в салоне для обдува заднего стекла. Новинкой стала вентиляционная база салона – воздухоотводы расположены на задних стойках, а сама вентиляция осуществляется через обивку потолка. Большее количество пластмассы: вентилятор для охлаждения мотора, прокладки, корпуса фонарей и кожухи.
Преимуществом этой модели стало и то, что можно было вставить несколько разновидностей двигателя, без особых физических или материальных затрат. Основным в комплектации ГАЗ-24 стал мотор, который имеет высокий технические характеристики: система охлаждения электрическая, наличие газораспределительного механизма, вместо грубой и тонкой очистки, – один полнопоточный фильтр, карбюратор из двух камер. Коробка передач состоит из четырёх ступеней, все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, рычаг установлен на полу, что стало причиной отказа от промежуточного карданного вала. Возможно вам пригодится руководство ГАЗ.
Девять точек смазки стали особенным достоинством для обывателей. Привод тормозов – раздельный. Это новшество стало возможным после применения гидровакуумного усилителя тормозов. Рычаг тормоза находится под приборной панелью и внешне похож на кочергу. Крышка багажника открывается легко. Зеркало заднего вида расположенное в салоне может переключаться на ночной режим. Бензобак расположили под люком, который закрывается.
Мало того, что это сказалось лучшим образом на внешности автомобиля, но ещё и стало важным показателем безопасности пассажиров и водителя. Приборная панель консервативна, но располагается согласно ранжиру. Её называют ёмкой и лаконичной. Багажное отделение ГАЗ-24 – огромное. Капот держится с помощью фиксирующих петлей. На заднем сидении появился раскладной подлокотник. Сей факт сделал расположение задних пассажиров наиболее комфортным. Престижность “Волги” Газ-24 была на небесном уровне в своё время.