Воровать стали в другом месте?
Например, я так и не заметил в чем преимущество автобусов на газу. Власти говорят, что те автобусы, которые перевели на газ, позволил снизить расходы на топливо в два раза, если не больше. Хорошо, снизили, что дальше? По логике вещей проезд в маршрутных автобусах должно подешеветь в 2 раза.
Почему до сих пор проезд стоит 18 рублей?
В теории все ровно! Даже министр транспорта РТ похвалил, помимо экономии топлива существенно уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферы. Дышать стало легче?… Отнюдь!
Все правильно, во время Универсиады гостей и жителей Казани возили на красивых, белых автобусах, которые работают на экологическом топливе. Что дальше? Куда делись эти автобусы? Почему до сих пор на улицах Казани, да что там Казани… в Набережных Челнах автобусы коптят улицы города дизельным дымом.
Раз поддержка, а скорее всего и финансирование было со стороны Газпрома, то легко предположить, что теперь эти красивые автобусы на метане в их собственности. Наверное, теперь на этих автобусах на работу добираются сотрудники Газпрома или какой-нибудь другой компании. Может быть, это и не плохой пример экономии денег, я не считал, сколько стоит обычный или автобус на газу. Но говорят, что газовое оборудование на автомобиль окупается быстро. Хотя лично я как-то привык с детства к бензиновому двигателю и не вижу смысла что-то менять. Там и там один двигатель, там и там нужна замена масла, замена антифриза и прочее. Да и к тому же, может я продам автомобиль быстрее, чем окупится оборудование.
Вот вам и экономия. Уверен, что цены в маршрутных автобусах в ближайшее время никоем образом вниз не пойдут. Надеюсь, вы сами понимаете, что никто нас не будет возить в автобусах за 9 рублей.