Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля
С приходом морозной погоды большая часть автолюбителей испытывают проблемы с утренним заводом двигателя. Данный факт объясняется тем, что моторное масло имеет свойство густеть из-за воздействия отрицательных температур. И стартеру двигателя становится крайне трудно провернуть коленвал двигателя. Но все же многие стараются до последнего, пока стартер крутит. После таких стараний можно посадить аккумулятор и сломать стартер. Ремонтом стартеров и генераторов в Кирове.
В данном случае водители пускаются во все тяжкие – используют промасленную ветошь, деревянные коробки из-под ящиков или старые покрышки…
Но все это считается полумерами. И если водитель желает, чтобы его двигатель смог заводиться с первого раза в сильные морозы, то ему просто необходимо обратить внимание на специализированные пусковые подогреватели.
Наиболее популярными в среде водителей считаются т.н. «электрочайники», которые представляют собой ни что иное, как компактные ТЭНы, вворачиваемые вместо технологических заглушек в двигатель. Данные виды «электрочайников» ценны тем, что способны с максимальной эффективностью разогревать Тосол до рабочей (90 С) температуры. Другими словами, «электрочайник» напрямую разогревает теплоноситель во внутренней рубашке охлаждения. Это, в свою очередь, позволяет моторному маслу стать более жидким – и двигатель с легкостью заводится.
Но такие приборы будут работать в одном случае – если рядом будет иметься электрическая розетка, от которой и будут питаться ТЭНы, рассчитанные на работу переменного тока в 220 В.
Имеется и другой способ поддержания оптимальной температуры теплоносителя – это использование особых «термосов», внутри которых в постоянном режиме будет накапливаться горячий теплоноситель. Если водителю важно кратковременно выйти из теплого салона авто по своим делам, скажем в магазин, то накопленный горячий теплоноситель снова будет закачиваться в рубашку охлаждения двигателя. И он снова сможет с легкостью завестись, что позволит аккумулятору автомобиля лучше сохранить свой заряд. Единственный минус данного выбора заключается в одном – нужно необходимое свободное пространство в подкапотном пространстве автомобиля, т.е. «термосы» могут иметь внушительную емкость, вплоть до 5 литров!
Если оно находится, то комфорт и быстрый завод двигателя окажется гарантированным делом даже самую холодную погоду.