Зачем водителю необходим подлокотник?
Каждый автомобиль должен быть оборудован всеми необходимыми приспособлениями для комфортной езды и красивого стиля, внешнего дизайна. В дальнейшем от этого будут зависеть количество продаж автосалонов или масштабы производства.
Для потребителя заводы-производители делают все возможное для увеличения комфорта автолюбителя сидящего за рулем. Дабы более четко рассуждать на тему оборудования места водителя рассмотрим пример открытия похожего изобретения.
В старину, когда еще не было колес, изобретатели произвели на свет некий предмет, на который можно было садится. Он был удобен и вскоре завоевал множество поклонников, ставши незаменимой деталью в каждом доме.
В наше время мы называем его табурет. Через годы человек усовершенствовал табурет, который еще недавно считался «ноу-хау», приделав к нему спинку, и табурет стал стулом. Он был намного комфортнее, поддерживал спину, что позволяло значительно снизить нагрузку на позвоночник, избежать усталости при длительном сидении в одном положении.
Само название «стул» говорит о том, что пользоваться им было очень удобно именно сидя за столом, спина ровная, руки лежат на столешнице. Убрав стол, сидеть, стало не так удобно, руки нужно было куда-то положить, появлялась усталость в спине в районе лопаток.
Этот дискомфорт привел к созданию подлокотников, они позволяли человеку удобно размещать руки, при этом тело оставалось расслабленным, с ровной спиной. В конечном счете, человек преобразил созданный ранее для удобства стул в любимую по сей день мебель – кресло.
Сегодня в автомобилях производители устанавливают сидения в виде кресел, а стоящий рядом с ними подлокотник добавляет комфорт. Создаются все условия для водителя, дабы уменьшить усталость при длительных поездках, имитируя комфорт и уют домашнего очага.
Положительные стороны подлокотника:
- уменьшение нагрузки на мышцы рук;
- создание новой ниши для мелких подручных вещей, ключей, документов и т. д.;
- снятие нагрузки со спины.
Подлокотник и его части:
- сместительная часть, позволяющая открывать верхнюю подлокотную часть для доступа к нише;
- подушка подлокотника выполнена из платформы, оббитой паралоновым уплотнителем, обшита тканью или любой из видов кожи, включая синтетическую;
- бокс для мелких вещей;
- крепежные части для установки подлокотника в автомобиль.
Технические требования к подлокотникам по комиссии ООН:
- подлокотник должен быть универсальным, учитывая тот факт, что люди имеют различный рост;
- он должен быть откидным, не затрудняя движения ручного тормоза, руля или ремня безопасности;
- выдерживать необходимые нагрузки, около 120 кг;
- подлокотник должен быть мягким, подходить к дизайну интерьера.