Замена стоек передней подвески опель Zafira
Однажды вы замечаете, что ваш автомобиль на ходу стало сильно качать, в подвеске непонятные стуки, на неровностях машину сильно наклоняет. При резком старте их как будто дробит, трясет машину, а не на асфальтированной дороге сильные стуки. Если вы увидели, что на амортизаторах есть масленые потеки, значит стойки пора менять.
Менять надо сразу обе стойки для сохранения устойчивости и характеристик автомобиля. Рекомендуется заменить весь резьбовой крепеж. Порядок выполнения разборки. Ставим машину на ручник. Поднимаем машину на домкрате и на всякий случай подпорку под задние колесо. Снимаем колесо с нужной нам стороны. Откручиваем тягу от стойки. Вытаскиваем фиксатор и освобождаем шланг из опорного кронштейна стойки. Освобождаем из фиксатора на стойке датчик износа колодок. Меняем положение стойки по отношению к кулаку. Выкручиваем болты крепления стойки кулака.
Желательно запомнить положение, установленных болтов. Освобождаем кулак из кронштейна на стойке, подставляем под него подпорку. Попросить кого нибудь подержать стойку через арку. В моторном отсеке снять колпачок опоры стойки. Удерживаем шток от проворачивания. Снимаем тарелку верхней опоры. Извлекаем стойку через арку. Для ремонта на потребуется приспособление для стяжки пружин.
Зажимаем стоечную сборку в тиски и при помощи приспособления сжимаем, тем самым снимаем нагрузку с чашечек. Держим шток и откручиваем гайку. Снимаем резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины и винтовую пружину. Осмотреть стойку на механические повреждения, проверить плавность хода штока. Меняем неисправные компоненты. Собираем в обратном порядке и желательно съездить на сервис для установки углов передних колес.