Радар Амата. ГИБДД. ГАИ. Камера.
Фото nilbug.ru

Запрет ручных радаров

В ГИБДД Татарстана заявили, что вновь вернулись к тому с чего начали. А именно к «ручным» радарам фиксации нарушений ПДД. Если точнее, к радарам типа Амата, Визир и прочее. Прошло всего лишь 2-3 месяца с того времени, когда их запретил. Спустя какое-то время, их начали использовать в одной из областей России, а теперь в Татарстане.

Чем мотивируют гаишники? Во-первых, мне интересно, а им можно нарушать запрет ручных радаров? Или запреты носят рекомендательный характер? Во-вторых, естественно у всех будут вопросы, почему разрешили. Объясняют свою позицию в ГИБДД тем, что участились случаи ДТП.

А причем тут ручные радары и ДТП? Видимо, гаишники считают, что раз сотрудников ГИБДД на дорогах стало меньше, так как фиксировать нарушения – нечем, значит, и водители стали нарушать чаще. Соответственно, нужно вернуть радары.

И теперь все ополчились на гаишников, что они просто отбирают деньги у населения. Доля правды в этом есть. Как и правда о том, что нарушают ПДД везде, в городе и за городом.

Но, при этом в некоторых случая все обвиняют гаишников, в том, что о безопасности дорожного движения мало кто думает. Не строят разделительные полосы, не наносят разметки. Согласен!

Но, давайте посмотрим вечером новости и увидим, что на очередной трассе, водитель выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем. Что нет такого? Есть! Да, на этой дороге не было разделительной полосы. Но ДТП происходят в частности и из-за нарушений ПДД. Потому, что водителям не хочется стоять на перекрестке в середине, или ехать за КамАзом на трассе. Вот и психуют, выезжая на встречку.