Засорилась топливная система
Я уже думал, что зима позади, что скоро весна и вроде бы ничего страшного зимой не случилось. Аккумулятор, по крайней мере, как в прошлый раз – не подводил. Как только стал думать о выходных и летних пляжах, как возьму с собой изотермический контейнер с прохладительными напитками– накрылась топливная система.
Раньше такого не было. Либо аккумулятор садился, либо двери или багажник замерзал. А тут все вроде работает, стартер крутит, аккумулятор цел, бензонасос работает, а двигатель не заводится.
Пришлось буксировать в сервис. Уже давно взял в привычку парковаться передом к выезду. Многие приезжают домой или на работу паркуются передом. А когда нужно выезжать обратно, то им приходится сдавать назад, чтобы выехать. В моем случае пришлось автомобиль на гибкой сцепке буксировать в автосервис. Что было бы, если бы я припарковался бы задом к выезду?
Пришлось бы совершать два действия. Либо толкать автомобиль назад своими силами, либо сначала вытягивать ее тросом назад, потом уж вперед. А здесь все в одном действии – подъехал автомобиль задом к моему автомобилю, зацепил трос и поехал вперед.
Что случилось с топливной системой? Не качественный бензин! Внизу бензобака скопилась вода и ржавчина. Все это поступало с некачественным бензином. Заправлялся не далеко от дома, как обычно все это делают. Но ребята, которые делали в сервисе (хорошие знакомые) сказали, на этой заправке не заправляйся – никогда! Иногда они сами заправлялись на этой заправке. Точнее набирали зимой бензин в канистру. Вместе с бензином иногда выливались куски льда, которые потом и превращают дно бензобака в ледяной каток, через который бензин не поступает в двигатель.
А где качественный бензин в России? А вы посмотрите, где очереди на заправках и днем и ночью – поймете. Пусть дороже, но качественнее.