Трасса. Дорога.
Фото nilbug.ru

Золотая середина

Золотой серединой принято считать компромиссное решение. Мол, ни мне, ни тебе… 

Чем депутатам не угодили водители, которые ездят медленно? А как на счет тихо едешь, целее будешь. Быстро – чиновником не устраивает, медленно тоже. Как же быть? 

Осознав причины недовольства депутатов, получается: они недовольны тем, что некоторые транспортные средства, которые не могут развивать скорость более 30 км/ч и которых принято считать тихоходными – не пропускают поток автомобилей. В результате чего многие автовладельцы выезжают на встречную полосу. В лучше случае они лишаются прав или денег. В худшем – жизни.

Все верно. Так оно обычно и происходит. Единственное верное для себя решение приняли депутаты – наказывать водителей за слишком медленную езду. Так как, водитель тихоходного транспортного средства должен прижаться правее или остановиться, чтобы пропустить идущий позади поток автомобилей.

Во-первых, если водитель трактора прижмется правее, то не факт, что водителям легковых автомобилей хватит места, чтобы объехать трактор. Во-вторых, если трактор будет каждый раз останавливаться и пропускать автомобили, то он сам будет ехать до места назначения в несколько раз дольше. Поэтому он будет в несколько раз больше тормозить этот поток.

Для ГАИшников тихоходные средства – это просто подарок. Тем более, если они часто ездят в местах, где обгон запрещен. Неужели депутаты думают, что ГАИшники будут штрафовать “курицу” несущую золотые яйца.

Скажите мне, а чем отличается, скажем купленный полуприцеп контейнеровоз с фурой или Газель от тракторов? Они также собирают приличную колонну недовольных. Что тогда с ними делать?

Я не очень часто езжу межгород, но могу сказать, что если депутаты прям так хотят, чтобы трактора не тормозили поток автомобилей, а агрессивные водители не выезжали на встречку, то проще было бы сделать как минимум двухполосную дорогу в каждом направлении именно на опасных участках дорог. А в идеале за городом везде не помешала бы двухполосная дорога.