Войны света

А еще не хватает налога на жизнь

Кто-то наверху озабочен экологической ситуацией в стране. Причем всем все равно, какое количество мусора ежедневно выбрасывают на свалки, при этом говорят, что нужно ездить на современных автомобилях. Не знаю, что там задумали депутаты, у меня свои заботы, думаю, где купить зимние шины.

Утилизационный сбор, который ввели в прошлом году – это первая ласточка. Сначала решили ввести сбор на иностранные автомобили, теперь уже идет речь об отечественных. Ничего же не случилось, после ввода утилизационного сбора. Возмущенные люди не вышли на площади. Значит можно ввести еще один сбор. Лишь бы платили.

Так вот, чтобы внести еще один раздор и окончательно спутать нас, власти решили пересмотреть транспортный налог. Новая идея налога, считать налог не по мощности автомобиля как сейчас, а по классу двигателя. Например, автомобиль с классом двигателя Евро-5 должен платить меньше чем остальные, так как он экологически чистый. Именно так считают наши чиновники. Не знаю как чиновники, но по опыту могу сказать, что многие люди покупают автомобиль 2-3 годовалый  и продают через 1-1,5 года.

Ох уж эти налоги, только людей путают. Но чиновники считают, что данная норма будет стимулировать людей покупать новые автомобили. Эх… были бы деньги и доступные цены. Сейчас дешевая модель ВАЗа стоит как люксовый автомобиль. Почти 400-450 тысяч. И эта модель ВАЗа еще считается хорошим автомобилем.

Похоже, там наверху считают, раз у человека есть автомобиль, значит он зажиточный крестьянин. Раз так, то почему скажите, почему в Татарстане платят за автомобиль мощностью 150 л/с в несколько раз больше, чем в Дагестане или Чечне? Что там CO2 по горам быстрее выветривается?