День отказа от автомобилей
Фото prokazan.ru

День отказа от автомобилей

Вчера Казань не решилась поддержать акцию День без автомобиля в результате чего пробки были как в обычный будний день.

Выходной день был начат с того, что меня разбудили часов в 9, хотя я планировал отдыхать как минимум до 11. Нужно было помочь знакомым с ремонтом. Спускаясь на лифте, на пятом этаже в лифт “подсел” сосед, который тоже сонный в тапочках и майке с ключами от автомобиля вышел во двор. Оказалось, что он закрыл выезд другого автомобиля. В связи, с чем и был разбужен. Поставил бы нормально автомобиль – спал бы дальше.

Пробки начались возле XL на проспекте Ямашева. Психанул, думал, что по Миллениуму можно будет проехать быстрее и свернул направо на улицу Четаева. От пересечения Фатыха Амирхана и Четаева тоже пробка. Спускаюсь с Амирхана на Чистопольскую – стоит регулировщик и машет полосатой палкой.

Меня всегда интересовало, для чего регулировщики машут жезлом? Разве в ПДД существую такие жесты?

Стоять на Миллениуме тоже не стал, доехал до Чистопольской 5 и пересел на метро. Так и прошла первая половина дня отказа от автомобиля.

Если сравнить опыт московских пробок, где в этот день снижается нагрузка на 10-15%, в Казани ничего не изменилось. Даже умные светофоры, которые обещали снизить количество пробок – не работают. Вместо них стоят регулировщики.

При продаже автомобиля на таких пробках так и хочется скрутить пробег. Попробуй объяснить, почему на работу вместо 10 км, приходится ездить 20-25, чтобы объехать пробку другими путями.