Камер больше, гаишников меньше
Фото nilbug.ru

Как расставляют камеры ГИБДД?

По принципу, где чаще нарушают, там ставить выгоднее! И это не пустые слова!

Глава Вахитовского ГИБДД Казани рассказал журналистам, что оборудуются наиболее аварийные перекрестки или участки дороги с наибольшей концентрацией ДТП. Еще бы он сказал, что они ставят камеры, где попало, конечно, официальная позиция ГИБДД всегда будет настаивать на том, что если установлена камера, значит там концентрация ДТП или для предотвращения ДТП и нарушения скоростного режима.

Вчера вечером проехался по мосту Миллениум со стороны аквапарка в сторону Корстона. Как обычно анти-радар запищал, при подъезде к улице Подлужная. Знаю, что там постоянно стоит передвижная камера КРИС-П, прямо перед перекрестком возле столба. На этот раз камера была установлена между стоящими автомобилями, причем автомобили стояли почти впритык друг к другу. Таким образом, расстояние их было минимальным, а между автомобилями стояла камера.

Ну что, начальник ГИБДД, как это понимать? Это что-то вроде игры, кто не заметил я не виноват? Как эта “скрытая” камера может повлиять на концентрацию ДТП? Никак! Она просто приносит прибыль, ничего более. Есть масса примеров, когда человек опаздывает в аэропорт вынужден превышать скорость. Именно такие места любят в ГИБДД.

А все эти разговоры о том, что есть определенная закономерность расстановки камер, это для нас. Чтобы было чем оправдываться.

По словам начальника ГИБДД, Ленинская и Кировская дамбы – один из аварийных участков, где постоянно превышают скорость. Может быть, может быть… только вот я по Ленинской дамбе больше 60-70 км/ч не могу ездить. Не потому, что там камеры стоят, а потому, что дорога там оставляет желать лучшего. Нормальный человек там не разгонится до 100 км/ч, а дуракам объяснять вообще бесполезно.

Все средства со штрафов идут в федеральный бюджет. Хотелось бы знать, а потом куда…