Новые камеры ГИБДД
Даже у камер ГИБДД есть будущее, секреты которых раскрыли. Хотя какие тут секреты, ничего нового и удивительного! Немного подумав, я вообще не понял, чего хотят разработчики и соответственно сотрудники ГИБДД, которые каждый день будут сталкиваться с доказательствами камер ГИБДД. Не знаю, как назвать тех людей, которые решили создать какие-то стандарты для камер. Наверное, специалисты. Они думают, нужен единый стандарт, хотя я так и не понимаю, что это даст.
Будет документ, в котором камеры будут делить не несколько групп. В зависимости от группы камеры будут предоставляться различные снимки и количество снимков. Популярные камеры КРИС-П и КРИС-С обычно присылают 1-2 снимка нарушения. На первом снимке общий план автомобиля зафиксированного в момент нарушения, второй снимок – увеличенное изображение гос. номера, если он трудно читаем.
В будущем возможно будет по-другому, нарушил одно правила, получил один снимок, нарушил два правила (превысил скорость и проехал на красный свет) получи два снимка.
И все же я не понимаю, в чем смысл этой квалификации? Если водитель нарушил ПДД и камера зафиксировала это нарушение, классифицируй его в одну или другую группу факт нарушения остается фактом! А вся это болтовня о том, что камерам ГИБДД нужен новый регламент или ГОСТ – пустая трата времени. Да хоть на 20 групп квалифицируйте эти камеры, ничего же от этого не изменится!
Интересно, а будет ли в классификации подразделы: а) камера КРИС-П за остановкой б) камера КРИС-П под кустом…?