Стоянка
Фото nilbug.ru

Платные стоянки в Казани

Выходные решил провести дома и отказаться от автомобиля. И даже не в том, что ехать никуда не надо,  а просто машина начала хандрить. Оказалось дело в некачественном бензине, в котором содержится влага и замерзает в форсунках. Практически каждый день автомобиль то заводился, то нет. Выход один – залить в бак удалитель влаги и не глушить автомобиль или поставить в теплое место, чтобы все растаяло.

Начать решил с удалителя влаги. Не так! Решил все-таки начать со смены заправки. Выбрал качественную заправку, пусть на рубль подороже, но я уверен, что здесь не бадяжное топливо. Единственное, что напрягает – для того, чтобы заправиться на этой заправке нужно ехать в другой район. Я привык заправляться каждый день по 200-300 рублей. Придется заправлять полный бак, чтобы не каждый день ездить на заправку.

Итак, в бензобаке полный бак бензина и удалитель влаги. Какое-то время удалитель будет выгонять влагу, но как только заглушишь автомобиль, остатки влаги могут находиться в форсунках и начать замерзать. Поэтому глупо думать, что залив один раз удалитель влаги – все пройдет моментально. Нужно поездить, чтобы удалитель впитался в систему и начал выгонять влагу. Но стоит только заглушить автомобиль и оставить остывать более чем 4 часа – автомобиль может не завестись. Виной всему опять же влага.

Пару раз приходилось на буксире ехать в сервис, чтобы феном отогревали форсунки. Можно конечно поставить автомобиль в гараж или на платную стоянку.

Гаража у меня нет, поэтому в первую ночь решил оставить автомобиль на платной стоянке Казани. Пусть там не +20 градусов, но все же не -15 как на улице, а значит влага, которая еще немного осталась в форсунках – не замерзнет. 

Чтобы не кататься зря открыл справочник и посмотрел, где есть крытые платные стоянки. В Ново-Савиновском районе нашел только две – в XL и возле Татнефть-Арены. В ТЦ XL телефон не отвечал, возле Татнефть-Арены как и в остальных парковках телефона и вовсе нет. То есть позвонить и спросить, есть ли у них свободные места и сколько стоит оставить автомобиль на ночь – никак не получится.

Сначала решил съездить в центр. Нашел несколько парковок возле метро, чтобы удобно было, оставив автомобиль, вернутся домой. В паркинге на Островского упорно не хотел открываться шлагбаум, скопилась очередь из 3-х автомобилей – Аcura и две ЛАДЫ. Ни охраны, ни технического персонала, который мог бы устранить эту неисправность, никого нет.

После этого решил проехаться по улице Московской, вроде там видел пару парковок. Возле гостиницы Мираж парковка была закрыта. Стучаться в двери и кричать “пустите переночевать” – не стал. Поехал дальше. Ничего толком не нашел. Решил вернуться в Ново-Савиновский район. Подъехал к въезду стоянки возле Татнефть-Арены, шлагбаумы также закрыты. Сверху на табло горит 612. Количество свободных мест, наверное. Охранник из своей “будки” показывает руками крест, мол, закрыто.

Вот так власти Казани пытаются нас приучить оставлять автомобили на стоянках, в то время, когда туда не попадешь. То шлагбаум не работает, то тебе рукой машут, что закрыто, а табло показывает 612.